Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; |
|
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); |
|
полная комплектация товара. |
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
утерян или не заполнен гарантийный талон |
|
оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально |
|
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия |
|
нарушены заводские пломбы |
|
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения |
|
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра |
|
использовались неоригинальные комплектующие |
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.