Ответы на часто задаваемые вопросы
Возможна ли доставка в регионы?
Да, доставка в регионы возможна с помощью транспортных компаний.
Как можно получить обслуживание по гарантии?
Необходимо обратиться к менеджеру в одной из точек продаж. Гарантийное обслуживание возможно только при соблюдении условий:
- Заполнен гарантийный талон;
- Товар предоставлен в полной комплектации;
- Присутствует документ, подтверждающий покупку.
Как сделать заказ?
Совершить заказ можно несколькими способами:
- Добавить товар в корзину и заполнить форму заказа;
- Позвонить по телефону 8 (495) 984-46-08 и сообщить менеджеру, какой заказ необходимо оформить;
- Заказать обратный звонок, дождаться звонка менеджера и сообщить о заказе.
Что делать, если нужного товара нет в наличии?
Вы можете связаться с менеджером по телефону 8 (495) 984-46-08 и уточнить дату поступления интересующего Вас товара. Также, менеджер может помочь Вам выбрать подходящую альтернативу.
Задать вопрос