Ответы на часто задаваемые вопросы

Возможна ли доставка в регионы?

Да, доставка в регионы возможна с помощью транспортных компаний.

Как можно получить обслуживание по гарантии?

Необходимо обратиться к менеджеру в одной из точек продаж. Гарантийное обслуживание возможно только при соблюдении условий:

  • Заполнен гарантийный талон;
  • Товар предоставлен в полной комплектации;
  • Присутствует документ, подтверждающий покупку.

Как сделать заказ?

Совершить заказ можно несколькими способами:

  • Добавить товар в корзину и заполнить форму заказа;
  • Позвонить по телефону 8 (495) 984-46-08 и сообщить менеджеру, какой заказ необходимо оформить;
  • Заказать обратный звонок, дождаться звонка менеджера и сообщить о заказе.

Что делать, если нужного товара нет в наличии?

Вы можете связаться с менеджером по телефону 8 (495) 984-46-08 и уточнить дату поступления интересующего Вас товара. Также, менеджер может помочь Вам выбрать подходящую альтернативу.



Задать вопрос
Задать вопрос:
Имя*
Телефон*
Тема*
Вопрос*

* - обязательные поля